ГИА - 2017
График обработки экзаменационных работ сентябрьского периода ГИА-11, ГИА-9 в 2017 году
График обработки экзаменационных работ основного этапа ГИА-11 в 2017 году
Телефон «горячей линии» Отдел образования Администрации Шумихинского района 2-21-36
|
Порядок работы «Горячей линии» |
|
Сентябрь-апрель (четверг, пятница) |
15.00-17.00 |
|
Май-июнь (пон., вт., ср., чет.) |
15.00-17.00 |
Приказ Минобрнауки от 09.01.17 № 2_Утверждение единого расписания ОГЭ
Приказ Минобрнауки от 09.01.17 № 4_Утверждение единого расписания ГВЭ-9 и ГВЭ-11
Приказ Минобрнауки от 09.01.17 № 5_Утверждение единого расписания ЕГЭ
Приказ Минобрнауки от 09.01.17 № 6_О внесении изменений в Порядок ГИА-11
15.02.2017 года в 11:00 по московскому времени будет проведена на официальном канале Youtube Роспотребнадзора онлайн-трансляция Всероссийской встречи с родителями по вопросам проведения государственной итоговой аттестации. Приглашаем принять участие в просмотре встречи.
ссылки на материалы сайта Рособрнадзора
http://obrnadzor.gov.ru/ru/press_center/news/index.php?id_4=6124
http://obrnadzor.gov.ru/ru/press_center/press/index.php?id_4=6129
http://obrnadzor.gov.ru/ru/press_center/press/index.php?id_4=6128
http://obrnadzor.gov.ru/ru/press_center/press/index.php?id_4=6127
http://obrnadzor.gov.ru/ru/press_center/press/index.php?id_4=6126
Всероссийская акция «Единый день сдачи ЕГЭ родителями».
Основной задачей проведения акции является ознакомление родительской общественности с процедурой проведения единого государственного экзамена (далее– ЕГЭ).
Приглашаем родителей выпускников принять участие в акции.
ПЛАКАТ ПО ИЗЛОЖЕНИЮ 2017
ПЛАКАТ ПО ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ -2017 ЕГЭ
ПЛАКАТ 2017-АПЕЛЛЯЦИЯ
Плакат 2017 - запрещается на ЕГЭ
Плакат ЕГЭ 2017 - баллы
Плакат по предметам ЕГЭ 2017
Сроки и места подачи заявлений на прохождение государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования (ГИА-9) на территории Курганской области в 2017 году (Срок подачи заявлений до 1 марта 2017 года)
Тренировочные сборники экзаменационных заданий для подготовки к государственной итоговой аттестации
обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов и инвалидов по 14 предметам на сайте
http://www.fipi.ru/sborniki-OVZ
РАСПИСАНИЕ ГИА 2017
Изменения в КИМ ЕГЭ 2017 года
ОГЭ и ГВЭ-9
Освоение образовательных программ основного общего образования завершается обязательной государственной итоговой аттестацией (далее – ГИА 9) по русскому языку и математике.
Экзамены по другим учебным предметам: литературе, физике, химии, биологии, географии, истории, обществознанию, иностранным языкам (английский, немецкий, французский и испанский языки), информатике и информационно-коммуникационным технологиям (ИКТ), а также по родному языку из числа языков народов Российской Федерации и литературе народов Российской Федерации на родном языке из числа языков народов Российской Федерации (для обучающихся по образовательным программам основного общего образования, изучавших родной язык и родную литературу и выбравших экзамен по родному языку и (или) родной литературе для прохождения ГИА) – обучающиеся сдают на добровольной основе по своему выбору.
Формы проведения ГИА 9 – основной государственный экзамен (ОГЭ) и государственный выпускной экзамен (ГВЭ).
ОГЭ – это форма государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования. При проведении ОГЭ используются контрольные измерительные материалы стандартизированной формы.
ГВЭ – форма ГИА в виде письменных и устных экзаменов с использованием текстов, тем, заданий, билетов.
Для получения аттестата участники сдают обязательные экзамены: русский язык и математика. Кроме того, участники могут сдавать экзамены по выбору: литература, физика, химия, биология, география, история, обществознание, информатика и ИКТ, иностранные языки, родной язык и родная литература. Чтобы получить аттестат, необходимо успешно сдать ГИА по всем четырем дисциплинам.
Уважаемые выпускники!
для вас собраны актуальные материалы, которые помогут подготовиться к единому государственному экзамену
- Обращаем внимание, что на сайте ФИПИ опубликованы демоверсии, спецификации и кодификаторы контрольных измерительных материалов (КИМ) единого государственного экзамена 2016 года по всем предметам. Ознакомиться с ними можно в Разделе ЕГЭ / Демоверсии, спецификации, кодификаторы.
- Важным и полезным ресурсом для выпускника является Открытый банк заданий ЕГЭ. В Банке размещено большое количество заданий, используемых при составлении вариантов КИМ ЕГЭ по всем учебным предметам. Для удобства использования задания сгруппированы по тематическим рубрикам. Готовиться к экзаменам можно по темам, особое внимание уделяя вызывающим затруднение разделам.
- Итоговое сочинение. Результаты итогового сочинения - "зачет" или "незачет" - станут основанием для принятия решения о допуске к ЕГЭ. Учащимся с ограниченными возможностями здоровья будет предоставлено право вместо сочинения писать изложение.
Писать итоговое сочинение одиннадцатиклассникам предстоит в своих школах в декабре с возможностью пересдачи в феврале и начале мая.
Сроки и места подачи заявлений на участие в итоговом сочинении (изложении) и порядок информирования о результатах итогового сочинения (изложения) в 2016-2017 учебном году
Обучающиеся 11 (12) классов, выпускники прошлых лет, лиц, обучающиеся по образовательным программам среднего профессионального образования, а также обучающиеся, получающие среднее общее образование в иностранных образовательных организациях, и их родители (законные представители) информируются о сроках и местах подачи заявлений на участие в итоговом сочинении (изложении) и о порядке информирования о результатах итогового сочинения (изложения) на территории Курганской области.
Местами подачи заявлений на участие в итоговом сочинении (изложении) являются:
для обучающихся 11 (12) классов – организации, осуществляющие образовательную деятельность, в которых обучающиеся осваивают образовательные программы среднего общего образования;
для выпускников прошлых лет, лиц, обучающихся по образовательным программам среднего профессионального образования, а также обучающихся, получающих среднее общее образование в иностранных образовательных организациях, – органы местного самоуправления, осуществляющие управление в сфере образования, по месту жительства, региональный центр обработки информации Курганской области, расположенный по адресу: г. Курган, пр-т Машиностроителей, 14, корп. 2Б.
Выпускники прошлых лет, лица, обучающиеся по образовательным программам среднего профессионального образования, а также обучающиеся, получающие среднее общее образование в иностранных образовательных организациях, самостоятельно выбирают сроки написания итогового сочинения.
Срок проведения итогового сочинения (изложения) |
Срок подачи заявлений |
основной - 7 декабря 2016 года |
до 23 ноября 2016 года |
дополнительный - 1 февраля 2017 года |
до 18 января 2017 года |
дополнительный - 3 мая 2017 года |
до 19 апреля 2017 года |
Обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья или дети-инвалиды и инвалиды вместо сочинения вправе писать итоговое изложение. Для выпускников написание итогового сочинения (изложения) является обязательным этапом завершения среднего образования и рассматривается как допуск к государственной итоговой аттестации.
Результатом итогового сочинения или изложения является «зачет» или «незачет». К сдаче единого государственного экзамена (ЕГЭ) и государственного выпускного экзамена (ГВЭ) будут допускаться только выпускники, получившие «зачет».
Форма заявления на участие в итоговом сочинении
Местом ознакомления с результатами итогового сочинения (изложения) является образовательная организация, в которой вышеуказанные обучающиеся, выпускники прошлых лет писали итоговое сочинение (изложение).
Ознакомиться с результатами можно будет через три рабочих дня после написания сочинения (изложения).
Совет по вопросам проведения итогового сочинения в выпускных классах под председательством Н.Д. Солженицыной, президента Русского общественного фонда Александра Солженицына, разработал и утвердил следующие открытые тематические направления для итогового сочинения 2016/17 учебного года (протокол от 05.07.2016 г.):
- «Разум и чувство»,
- «Честь и бесчестие»,
- «Победа и поражение»,
- «Опыт и ошибки»,
- «Дружба и вражда».
Ниже дается краткий комментарий к открытым тематическим направлениям, подготовленный специалистами ФГБНУ «Федеральный институт педагогических измерений» и одобренный Советом по вопросам проведения итогового сочинения в выпускных классах.
1. «Разум и чувство». Направление предполагает раздумье о разуме и чувстве как двух важнейших составляющих внутреннего мира человека, которые влияют на его устремления и поступки. Разум и чувство могут быть рассмотрены как в гармоническом единстве, так и в сложном противоборстве, составляющем внутренний конфликт личности.
Тема разума и чувства интересна для писателей разных культур и эпох: герои литературных произведений нередко оказываются перед выбором между велением чувства и подсказкой разума.
2. «Честь и бесчестие». В основе направления лежат полярные понятия, связанные с выбором человека: быть верным голосу совести, следовать моральным принципам или идти путем предательства, лжи и лицемерия.
Многие писатели сосредотачивали внимание на изображении разных проявлений человека: от верности нравственным правилам до различных форм компромисса с совестью, вплоть до глубокого морального падения личности.
3. «Победа и поражение». Направление позволяет размышлять о победе и поражении в разных аспектах: социально-историческом, нравственно-философском, психологическом. Рассуждение может быть связано как с внешними конфликтными событиями в жизни человека, страны, мира, так и с внутренней борьбой человека с самим собой, ее причинами и результатами.
В литературных произведениях нередко показана неоднозначность и относительность понятий «победа» и «поражение» в разных исторических условиях и жизненных ситуациях.
4. «Опыт и ошибки». В рамках направления возможны рассуждения о ценности духовного и практического опыта отдельной личности, народа, человечества в целом, о цене ошибок на пути познания мира, обретения жизненного опыта.
Литература часто заставляет задуматься о взаимосвязи опыта и ошибок: об опыте, предотвращающем ошибки, об ошибках, без которых невозможно движение по жизненному пути, и об ошибках непоправимых, трагических.
5. «Дружба и вражда». Направление нацеливает на рассуждение о ценности человеческой дружбы, о путях достижения взаимопонимания между отдельными людьми, их сообществами и даже целыми народами, а также об истоках и последствиях вражды между ними.
Содержание многих литературных произведений связано с теплотой человеческих отношений или неприязнью людей, с перерастанием дружбы во вражду или наоборот, с изображением человека, способного или не способного ценить дружбу, умеющего преодолевать конфликты или сеющего вражду.
Полезные ссылки: