12:49 Методическая неделя в МКОУ "Каменская ООШ" | |
Методическая неделя в школе
Как никто не может дать другому того, что не имеет сам, так и не может развивать, образовывать и воспитывать других тот, кто не является сам развитым, воспитанным и образованным. Он лишь до тех пор способен на самом деле воспитывать и образовывать, пока сам работает над собственным воспитанием. А. Дистервег С 11 по 16 марта 2019 года в нашей школе проходила единая методическая неделя по теме “Работа с текстом, как одно из эффективных средств подготовки обучающихся к итоговой аттестации”. Все учителя приняли в ней самое активное участие. Мероприятия недели проводились согласно разработанному плану. Программа проведения методической недели отразила различные формы и методы учебной деятельности. Педагоги и представители администрации школы имели возможность побывать на различных по содержанию, теме, структуре открытых уроках. Проводимые уроки отмечались разнообразием приёмов и методов обучения, форм организации урока. Учителя стараются работать творчески. 12 апреля прошёл песовет на тему ““Работа с текстом, как одно из эффективных средств подготовки обучающихся к итоговой аттестации”, в ходе которого Устинова О.Н., заместитель директора по УВР, познакомила с приёмами смыслового чтения, Кощеева И.В.,заместитель директора по УВ, с технологией критического мышления через чтение и письмо. Остальные педагоги поделились приёмами работы с текстом на своих уроках. 13 апреля во 2 классе был проведён урок по теме «Формирование навыка пересказа рассказа.» (учитель Варанкина Л.И). Материал урока был подобран с учетом знаний, полученными учащимися ранее на предыдущих уроках. Цели урока ставились с учетом типа урока и программного материала. На уроке учителем были использованы следующие методы: словесный (объяснение, беседа), наглядный, практический. На уроке Любовь Ивановна использовала фронтальную, групповую, парную формы работы. Выбранные формы, методы и приемы работы способствовали формированию коммуникативных, регулятивных и личностных УУД. На уроке ученики размышляли над прочитанным текстом; находили ответы на поставленные вопросы словами из текста; аргументировали своё мнение. 14 апреля Ипатова С.Н. мастерски провела урок географии в 8 классе по теме «Восточная Сибирь». По типу урок комбинированный. Учитель использовал для проверки знаний тесты, взаимопроверку, была проведена групповая работа с географическими картами. В процессе урока формировались умения работы с разными типами текстов. 15 апреля учителя посетили урок английского языка в 7 классе по теме “Окружающая среда” (учитель Саух Л.Ю.) Она использовала такие методы и приемы как: словесные (рассказ учителя, работа с текстом, беседа),наглядные (мультимедийная презентация всех этапов урока, карточки индивидуальной работы), письменных и устных упражнений, и самостоятельных работ, разработанных в занимательной и познавательной форме, методы устного и письменного контроля и самоконтроля. Использованы коллективная, индивидуальная формы работы, работа в парах. С целью активизации работы на уроке использовались различные виды проверок: самопроверка с доски, взаимопроверка выполненной работы в парах. Оценка каждого задания дала возможность каждому ребенку оценить свои знания, увидеть, что он не усвоил и над чем ему еще нужно поработать. Завершением методической недели стало заседание в форме круглого стола, где были проанализированы посещённые уроки и методы и приёмы работы с текстом. | |
|
Всего комментариев: 0 | |